Зачем обычному человеку электронная подпись? Госструктуры, выполняя поручения президента и правительства, активно переходят на оказание услуг в электронном виде. Электронная подпись позволяет получать некоторые услуги, не посещая госучреждения. Например, зарегистрировать недвижимость в Росреестре, зарегистрировать ИП или ООО, подать 3-НДФЛ в налоговую.
С электронной подписью значительно проще получить доступ к порталу gosuslugi.ru, nalog.ru. Кроме того, ряд компаний, которые сотрудничают с физическими лицами, например Amway, предлагают им подписывать документы в электронном виде с помощью ЭП.
Сколько стоит?
Мы предлагаем решение за 500 рублей
- Сам квалифицированный сертификат выдаётся БЕСПЛАТНО.
- 500 рублей — оплата услуг ответственного инженера.
Реквизиты для оплаты
Получатель
- ООО "Программы для бухгалтера"
- ИНН 7721437985
Расчётный счёт
- № 40702810138000059331
- ПАО СБЕРБАНК
- Корр. счёт 30101810400000000225
- БИК 044525225
- Назначение платежа: проверка документов ФИО. Без НДС.
- Сумма: 500 руб.
Оплатить должен получатель сертификата лично.
Платёж возврату не подлежит. Услугу можно получить в течение двух месяцев.
Документы
- Паспорт (сканировать главный разворот и прописку)
- Страховое свдетельство (подтверждает СНИЛС)
- Свидетельство о постановке физического лица на налоговый учёт (подтверждает ИНН)
- Платёжный документ
Технические особенности
После оплаты ответственный поможет зарегистрировать личный кабинет, создать заявку и заполнить реквизиты. Проверит документы и пришлёт письмо с контактом ответственного инженера. Вы согласуете с инженером место и время. На встрече покажете документы и распишетесь в бланке.
Дополнительно вы можете приобрести устройство для хранения ключа: Рутокен S или Jacarta LT. Цена 1000 рублей.