Для получения сертификата необходимо подготовить определённые документы (Федеральный закон «Об электронной подписи»)

Руководитель лично

Если руководитель лично получает свой сертификат:

  1. Паспорт руководителя (сфотографировать страницы: выдан и фотография)
  2. СНИЛС руководителя (зеленая пластиковая карточка — страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования)
  3. Заявление на изготовление сертификата

Представитель с доверенностью

Если получает не руководитель, а бухгалтер или другой человек, тогда оплата должна быть с р/с заказчика. У представителя должен быть свой паспорт и доверенность на получение сертификата, и комплект документов руководителя. Допускается предъявить заверенные копии паспорта и СНИЛС руководителя. Заверяет руководитель: копия верна, дата, должность, подпись, расшифровка, печать. Дата заверения не позже 7 дней.

В заявке для представителя заполнить паспортные данные и загрузить доверенность с паспортом.


Требования к документам

  1. Сканировать надо оригинал. Можно сфотографировать. Требований к разрешению и количеству цветов нет. В любом случае для каждого документа должна получиться чёткая цветная картинка в формате: pdf, gif, jpg, png.
  2. При получении предъявить оригиналы паспорта и СНИЛС. Поверенный может предъявить заверенные копии.
  3. Данные в заявке должны совпадать с паспортом владельца сертификата и выпиской из ЕГРЮЛ буква в букву.
  4. Данные в доверенности должны совпадать с паспортом и выпиской из ЕГРЮЛ буква в букву.
  5. Для физических лиц доверенность нотариальная.
  6. Паспорт всегда прав.
  7. Документы не должны содержать посторонний текст. При печати отключайте колонтитулы браузера. Не можете, тогда сохраните в pdf и печатайте из pdf.

Надо переделать!

  • Если вы не можете прочитать буквы или цифры, размыта подпись или печать, или документ обрезан.
  • Если документ надо подписать и поставить печать, а на картинке нет подписи или печати.
  • Если в паспорте «Дёмина Алёна Фёдоровна», а в заявке «Демина Алена Федоровна».
  • Если данные в доверенности не совпадают с паспортом, то такую доверенность инженер не примет. Например, в «Паспорт выдан» сокращение «о-нием гор. Москвы», значит и в доверенности «о-нием гор. Москвы».

Список документов

  1. Паспорт получателя (получатель — это тот человек, который встречается с инженером УЦ)
  2. Доверенность на получение сертификата (юридических лиц)
  3. Паспорт владельца ключа ЭП
  4. СНИЛС владельца ключа ЭП
  5. Согласие на обработку персональных данных. С 21.11.2017 не надо, т.к. согласие содержится в тексте заявления.
  6. Заявление на изготовление сертификата ключа подписи
  7. Платёжный документ (с отметкой банка)
  8. Прочие (документ, подтверждающий полномочия руководителя: доверенность, распоряжение и т.п.)
  9. Свидетельство о постановке на учёт в НО (налоговом органе) Мы запросим, если не сможем получить выписку из реестра.
  10. Доверенность на генерацию ЭП не нужна, т.к. пользователь сам создаёт ключ на своём ПК.

Пусть адрес в ЕГРЮЛ: 109444, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ТАШКЕНТСКИЙ, ДОМ 9, КОРПУС 3, КВАРТИРА 32

Заполняйте в заявке:

  • Регион: 77-Москва
  • Город: ГОРОД МОСКВА
  • Улица, дом, офис: ПЕРЕУЛОК ТАШКЕНТСКИЙ, ДОМ 9, КОРПУС 3, КВАРТИРА 32

Когда данные в ЕГРЮЛ недостоверны, УЦ сертификат не выдаёт.